Перейти к содержанию

Управление пользователями в Windows с помощью PowerShell

Когда я начал изучать Linux я заметил что в терминале во много быстрее работать чем в иксах, в windows тоже есть потрясающая вещь PowerShell. Тут опишу как с помощью нее создать удалить пользователя и группу.

Открываем PowerShel от имени администратора и для просмотра локальных пользователей введем

Get-LocalUser
Name               Enabled Description
----               ------- -----------
Admin              True
DefaultAccount     False   Учетная запись пользователя, управляемая системой.
WDAGUtilityAccount False   Учетная запись пользователя, которая управляется и используется системой для сценариев Ap...
Администратор      True    Встроенная учетная запись администратора компьютера/домена
Гость              False   Встроенная учетная запись для доступа гостей к компьютеру или домену

Вывелись все локальные пользователи, теперь группы

Get-LocalGroup

Name                                         Description
----                                         -----------

Администраторы
.......

Теперь давайте создадим нового пользователя

New-LocalUser -Name "Kenny" -FullName " Kenny McCormick" -Description "Kenny McCormick"

А теперь отключим ее

Disable-LocalUser -Name Kenny

и удалим ее

Remove-LocalUser -Name Kenny -Verbose

А теперь давайте так же попробуем создать группу и добавить и удалить пользователей

Get-LocalGroup

Вывели список групп, теперь создадим

New-LocalGroup -Name 'Doc' -Description 'Office doc'

Добавим пользователя в нее

Get-Localuser -Name Kenny  | Add-LocalGroupMember -Group 'Doc'

Ну и последнее, удалим нашего пользователя

Remove-LocalGroupMember -Group 'Doc' –Member 'Kenny'
Опубликовано в рубрикеWINDOWS

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *